Программа Коррекционно — развивающего процесса учителя — дефектолога в школе
Размер файла: 88.38 KB
СОДЕРЖАНИЕ 1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цели, задачи коррекционного обучения детей 1.3 Принципы и подходы к формированию программы 1.4 Индивидуальные особенности детей с задержкой психического развития 2. Содержательный раздел 2.1 Особенности взаимодействия с семьями учащихся 2.2 Взаимодействие со специалистами ППк 2.3. Условия для реализации программы 2.4 Формы, способы, методы и средства коррекционной работы 2.5 Разделы программы. Основные направления работы 2.6 Мониторинг 2.7 Индивидуальное перспективное планирование 2.8 Предполагаемые результаты освоения программы 3. Организационный раздел 3.1 Программно — методическое обеспечение программы (методическая литература) 3.2 Циклограмма работы учителя – дефектолога 3.3 Перечень методических средств кабинета (игры, пособия и др.)