математика 1 класс «ноль»
Размер файла: 2.17 MB
Стартер «таинственный мешочек» планируемое в начале урока подводит к необходимости изучения новой темы, потому что имеющихся знаний недостаточно для того, чтобы ответить на открытый вопрос — Достаточно ли только физических упражнений для сохранения здоровья. Хотелось бы акцентировать внимание на то, что открытый вопрос это ничто иное как метод активного обучения Именно он и позволяет перейти к середине урока. Если в начале урока вид мышления это знание, то на 2 этапе это уже понимание, где планируется использовать активное обучение, что является конструктивизмом (Сэйвери и Даффи 1994, Джонассен и Рохер Мерфи1999): ЭТО: использование коммуникативных заданий, индивидуальная работа и работа в группах (по Броди), межпредметные связи, дифференциация, игровой момент, обучение через проигрывание, т.е. разнообразные задания и смена деятельности.