Мақала «Методы применения элементов трёхъязычия на уроках русского языка и литературы в школе с казахским языком обучения»
Размер файла: 66.07 KB
В современном обществе человек, знающий несколько языков, востребован. Знание английского, русского языков и применение их в повседневной жизни является интеллектуальной деятельностью каждого индивидуума. Мы, учителя-словесники, работаем по данному направлению первый год, ставим перед собой задачу – повысить интерес учащихся к совместной языковой деятельности, показать важность развития всех языков на территории Казахстана, осуществлять коммуникативную деятельность с последующим применением их в учебной практике. В школе и университете мы изучили английский язык и теперь, владея тремя языками, прекрасно понимаем и приветствуем знание языков, на современном этапе это необходимо. Нами проводилась работа с применением трёхъязычия по следующим разделам: фонетика, лексика, фразеология, грамматика, синтаксис во 1, 2, 5, 7 классах. В течение урока русского языка были использованы задания, способствующие внедрению трёхъязычия в учебный процесс.