ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И КРИТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЪЯЗЫЧИЯ

Размер файла: 603.99 KB

В настоящее время происходит внедрение подобранных приемов и методов в обучающую среду урока. На данном этапе ещё не время говорить о качественных результатах, однако возможно отметить изменение мотивации учащихся на уроке. Такие выводы мы делаем на основе интервьюирования учеников, в котором они отмечают, что умения, приобретаемые на уроке, скажем, английского языка способствуют успешному и более быстрому выполнению заданий на уроках казахского языка, а значит, облегчает усвоение и позволяет использовать время урока более эффективно. Формируя модель деятельности учащихся на уроках казахского, русского и английского языка, мы, по сути, создаем межпредметную модель, которая в дальнейшем может быть использована для формирования и развития общеучебных навыков и на уроках по предметам естественно-математического направления.

Чтобы скачать файл нужно иметь активную подписку

Купить подписку