Доклад «Исследовательская деятельность учащихся – основа творческого подхода к изучению физики.»
Размер файла: 26.35 KB
Развитие мышления учащихся может идти не только путем овладения специальными знаниями различных предметов, но и путем развития способностей к самостоятельной мыслительной деятельности. Успех исследовательской деятельности учащихся в основном обеспечивается правильным планированием видов и форм заданий, использованием эффективных систем заданий, а также умелым руководством учителя этой деятельностью. Раскрывая роль учителя в организации учебного исследования, отметим следующую систему его действий: — умение выбрать нужный уровень проведения учебного исследования в зависимости от уровня развития мышления учащегося. — умение сочетать индивидуальные и коллективные формы проведения исследований на уроке. — умение формировать проблемные ситуации в зависимости от уровня учебного исследования, его места в структуре урока и от цели урока.