Доклад «Формирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы»
БЕСПЛАТНО
Размер файла: 76.50 KB
Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение). создание письменных высказываний, адекватно передающих прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно). составление плана, тезисов, конспекта. приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности. Умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»). выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.