А.Фет «Печальная береза», С. Есенин «Береза».

Размер файла: 33.50 KB

Стадия осмысления Критерии оценивания: — находит в тексте и выразительно читает наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа — персонажа. — выражает свое отношение, чувства, подбирает ассоциации к образам стихотворений. 2.Дифференцированные задания: А) Учащиеся с низкой мотивацией будут выписывать слова, которые использовали авторы для описания березы, и сравнивать их с теми, которые писали в начале урока( ассоциации к слову «береза»). Критерии оценивания: — находит в тексте фрагменты произведения, связанные с характеристикой образа (находит фрагменты и слова, которые использовали авторы для описания березы). — сравнивают с ассоциациями к слову «береза». Заполнить таблицу Примерный образец таблицы: Прием Описание Пример Сравнение Дескрипторы: — пишет в соответствии с темой.

Чтобы скачать файл нужно иметь активную подписку

Купить подписку